Серега
Я сначала очень обрадовался, что в России на почте сделали электронную очередь. Воспользовался два раза. В первый раз днем ждал не очень долго (минут 20-30), работник почему-то после каждого человека делал перерывы минут на 5-10, потом жал кнопку.

Но самое интересное произошло вечером. Пришел без двенадцати шесть. Такое время появилось на моем электронном талоне. До меня по информации на табло оставалось еще номеров 15. (При том, что на почте 5 окон и обязанности всех разделены, окно на "прием" пользуется спросом больше всего, 15 номеров - это только в него).

До без пятнадцами семь я просидел почти без происшествий, с цивилизованным электронным талоном в руках. Но в это время у них накрылся автомат, выдающий талоны - зависал и не работал. Имеющих талоны это не касалось, но женщины в очереди занервничали - сейчас же те, без талонов, еще "пойдут перед нами без очереди". Я подумал, что это ерунда и все будет ок.

Моя очередь уже подходила. Женщины в очереди нагнетали, хотя причин пока не было. Мое время уже переходило за час + ожидания. Пошел талон ровно передо мной. Потом почтальон позвала меня голосом, т.к. предыдущий человек еще что-то заполнял и она не могла его электронно переключить на мой номер. Я подошел и все сделал. И сразу после меня у них накрылось табло, где высвечиваются номера. Высветился какой-то номер из последних, кто стоял в очереди. Человек с этим талоном радостно побежал. Почтальонша смотрит на мой талон и говорит всем в очереди - а у парня вообще номер какой-то странный был, давно таких не было, вот подошел другой совсем. Я ей говорю, пытаясь сразу помочь очереди восстановить справедливость - у меня нормальный, как раз по очереди. Почтальонша улыбается и игнорирует меня, подзывая человека с одним из последних номеров. Я почтальонше еще раз говорю, что у меня был нормальный номер и пусть ориентируется на него и зовет следующего. Почтальонша снова улыбается и снова меня полностью игнорирует. Очередь, давно чувствующая надвигающийся подвох, начинает кричать, чтобы не звали с конца, а, собственно, по очереди. Я вроде на всякий случай, в глубине себя радуясь, что меня все это удачно минуло, еще раз пытаюсь почтальонше сказать про свой номер, но... улыбается и игнорирует). При этом вежливо отдает мне все мои треки и я, радостный, начинаю оттуда уходить. В это время у них электронное табло приходит в себя и высвечивает снова нормальный номер.

Прихожу домой с ощущением, что неделю работал по 22 часа в сутки. Вроде мне со всем повезло (кроме часа + ожидания). Но усталость очень сильная.